Татьяна Алмонд
/ Tati S. Titch
Длительность
3 часа
Коллажная машинерия:
как резать, клеить и показывать работы грамотно.
Стоимость
1000 ₽
Татьяна Алмонд
/ Tati S. Titch
Длительность
3 часа
Коллажная машинерия:
Как резать, клеить и показывать работы грамотно.
Стоимость
1000 ₽
Татьяна Алмонд
/ Tati S. Titch
Длительность
3 часа
Коллажная машинерия:
Как резать, клеить и показывать работы грамотно.
Стоимость
1000 ₽
Татьяна Алмонд
/ Tati S. Titch
Длительность
3 часа
Коллажная машинерия:
как резать, клеить и показывать работы грамотно.
Стоимость
1000 ₽
24 апреля прошла Zoom-лекция, которую 75 человек посетили онлайн. Еще 40 человек приобрели запись лекции. Онлайн длился 289 минут. Впоследствии лекция была смонтирована: сокращена по хронометражу, однако дополнена полезными видео и иллюстрациями (особенно в той части, где участники онлайна задавали вопросы). Результатом стала запись длительностью 2 часа 11 минут + 35 минут Q&A после лекции. Отзывы тех, кто уже познакомился с «Коллажной машинерией» читайте чуть ниже на этой станице.
Программа лекции
Блок 1
Блок 1
РЕЗАТЬ
  • Паноптикум колюще-режущего.
  • Влияет ли инструмент на «штрих»?
  • Если руки-ножницы, то какие? Если скальпель, то почему?
  • Как продлить жизнь любимому письменному столу, собственным пальцам, глазам и любимым штанам (отдельный видео-материал про коллажный травматизм и как его избежать).
Блок 2
Блок 2
КЛЕИТЬ
  • Как изменился подход к присоединению разрозненного с момента каменного века.
  • Клей vs скотч vs спей vs патафикс vs древесная смола.
  • На что: виды основ и чем одна краше другой.
  • А, может, ну их: эти липкие штуки? Альтернативные методы.
Блок 3
Блок 3
ПОКАЗЫВАТЬ
  • Методы оцифровки аналоговых работ: репродукционная фотосъемка (телефон или профессиональная фотокамера) vs сканирование.
  • Почему никак нельзя без ретуши.
  • Экскурс в этот безумный цифровой мир: куда и зачем выкладывать.
  • Есть ли смысл в персональных (и не очень) оффлайн выставках.
  • Коллажные книги / журналы / фестивали: как попасть если очень хочется.
  • Искусство vs коммерция.
  • От Metropolitan Opera до банок пива: где был замечен коллаж.
Также лекция включает список «пиратских» заповедей, copy-cating, короткое погружение в коллажную анимацию, предостерегающего Виктора Меламеда, мотивирующую Пэрис Хилтон и Бэнкси, выясняющего чего стоит его искусство без имени автора.
У меня за спиной Британская Высшая Школа Дизайна, школа стилистов «Персона», интенсив New York Film Academy и курс «Современное искусство» Андрея Бартенева.

Мои работы выставлялись в трёх десятках галерей в Калифорнии, Южной Америке, на Кипре, в Париже, Берлине, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Тбилиси, Минске и Астане.

Три года веду курс в питерской школе современной фотографии «ДокДокДок», являюсь организатором серии коллажных событий в США, Европе и Грузии.




Кто такая
Татьяна Алмонд?
Я — член сообщества «Режь да Клей»
с 2016 года.

Посмотреть мои работы можно на
Инстаграме, Фликре и Фейсбуке.

CVна русском & in English.
У меня за спиной Британская Высшая Школа Дизайна, школа стилистов «Персона», интенсив New York Film Academy и курс «Современное искусство» Андрея Бартенева.
Кто такая Татьяна Алмонд?
Посмотреть мои работы можно на Инстаграме,
Фликре и Фейсбуке.
Мои работы выставлялись в трёх десятках галерей в Калифорнии, Южной Америке, на Кипре, в Париже, Берлине, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Тбилиси, Минске и Астане.
Я — член сообщества «Режь да Клей» с 2016 года.
У меня за спиной Британская Высшая Школа Дизайна, школа стилистов «Персона», интенсив New York Film Academy и курс «Современное искусство» Андрея Бартенева.
Кто такая
Татьяна Алмонд?
Посмотреть мои работы можно на Инстаграме, Фликре и Фейсбуке.
Мои работы выставлялись в трёх десятках галерей в Калифорнии, Южной Америке, на Кипре, в Париже, Берлине, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Тбилиси, Минске и Астане.
Я — член сообщества «Режь да Клей» с 2016 года.
Вы опытный художник коллажа в поисках новых технических решений и вдохновения.
Эта лекция для вас, если:
Вы фотограф, видеограф, дизайнер, иллюстратор, художник, стилист, флорист, наконец. Одним словом — вы вовлечены в общение визуальным языком, и хотите расширить свой «словарный запас».
Вы попробовали свои силы в разных доменах и различных изобразительных техниках, но всё ещё продолжаете искать себя.
1.
2.
Вы только осваиваете коллаж и вам интересна практическая сторона вопроса.
3.
4.
Пара-тройка полезных видео
Краткий экскурс в виды
клея и скотча для коллажа

Скальпель +
Ножницы +
Клей-спрей +
Клей-карандаш
Трансфер или
коллаж без клея:
скотч +
лак для волос
Трансфер
(перенос)
Деколлаж:
ПВА +
нож

Как работает
двусторонний скотч

Мои работы
Меню бара "Little Red Door", Париж, Франция.
Концерт группы "Дайте Танк (!)", Санкт-Петербург, 2019.
Серия постеров для осенних концертов группы "Дайте Танк (!)".
Меню бара "Artesian" в Лондоне.
Обложка журнала «Инвестиции. Профессиональный взгляд»
18-метровый цифровой коллаж, созданный в рамках международного фестиваля RAUM SPACE в центре Калининграда.
Моя работа в бруклинском коллажном журнале "Cut Me Up".
Коллаж для российского журнала "GRAZIA".
Коллаж из проекта "IS VARZA", Клуж Напока, Румыния, 2019.
Инфографика для "II Климатического Форума Городов", Москва.
Работа из серии "CAPTCHA". Выставлялась в Париже, Минске и Москве.
Коллаж для испанского журнала "VULVA".
Коллаж-мозаика из моментальных снимков instax wide.
Оммажи Эли Крейвену и Жану Арпу.
Нью-йоркский проект "What if God was AI".
Работа из международного стрит-арт проекта OBREZKI (CUT-OUTS), Тбилиси.
Коллаж из проекта "Instant Love". Выставлялся в Калифорнии.
Находится в частной коллекции в США.
Коллаж из серии "CAPTCHA" в качестве принта.
Работа из международного стрит-арт проекта OBREZKI (CUT-OUTS), Париж.
Работа из международного стрит-арт проекта OBREZKI (CUT-OUTS), Тбилиси.
Работа из международного стрит-арт проекта OBREZKI (CUT-OUTS), Париж.
Моя первая персональная выставка в Москве, 2016.
Моя машина, расписанная акрилом репродукциями работ Жана-Мишеля Баскии, попавшая на Google Maps. Париж, Франция.
Left
Right
Мои работы
Коллаж-мозаика из моментальных снимков
Концерт группы "Дайте Танк (!)"
Постер для осенних концертов группы "Дайте Танк (!)"
Иллюстрация для меню бара "Artesian" в Лондоне (4.6 · $$$$ · Cocktail bar)
Меню бара "Artesian" в Лондоне
18-метровый коллаж, созданный в рамках международного фестиваля RAUM SPACE
"II Климатический Форум Городов", Москва
Коллаж для испанского журнала "VULVA"
Офомление магазина FujiFilm Kaliningrad
Портрет Лидии Юкнавич
Коллаж для журнала "GRAZIA"
Оммаж Жану Арпу
Работа для коллажного бруклинского журнала "Cut Me Up"
Работа из стрит-арт проекта OBREZKI (CUT-OUTS)
Работа из серии "CAPTCHA". Выставлялась в Париже, Минске и Москве.
Работа из стрит-арт проекта "LOVE RIEN" (loverien.tatistitch.com)
Иллюстрация для меню "Artesian". Бар находился на 41 месте среди мировых коктейльных заведений по версии The World's 50 Best Bars
Работа входит в «Коллажный путеводитель по России» сообщества «Режь да Клей»
Работа из серии "CAPTCHA". Выставлялась в Париже, Минске и Москве.
Работа для итальянского журнала о коллаже OLTRE collage paper fanzine
Нью-йоркский проект "What if God was AI"
Коллаж из серии "Kosmos". Выставлялся в Берлине: "nuAge : collAge - assemblAge"
Работа для open call'а Doug + Laurie Kanyer Art Collection
Оммаж Карелу Тейге
Работа из стрит-арт проекта OBREZKI (CUT-OUTS)
Работа из стрит-арт проекта OBREZKI (CUT-OUTS)
Работа из стрит-арт проекта OBREZKI (CUT-OUTS)
Цифровой коллаж-автопортрет
"Случайный коллаж" в стиле Андре Бретона
Аналоговый коллаж-иллюстрация для меню бара "Artesian" в Лондоне
"Случайный коллаж" в стиле Андре Бретона
Left
Right
Tatiana Almond/ Tati S. Titch
Tatiana Almond/ Tati S. Titch
Tatiana Almond/ Tati S. Titch
Tatiana Almond/ Tati S. Titch
Tatiana Almond/ Tati S. Titch
Tatiana Almond/ Tati S. Titch
Tatiana Almond/ Tati S. Titch
Tatiana Almond/ Tati S. Titch
Tatiana Almond/ Tati S. Titch
Tatiana Almond/ Tati S. Titch
Tatiana Almond/ Tati S. Titch
Работы студентов
Мария Коваль
Оммаж супрематической фигуре Малевича
Александра Громова
Работа создана в рамках моего курса в «Докдокдок»
Катя Солодина
Работа создана в рамках проекта «Кантиана»
Мария Тихонова
Коллаж создан на моем курсе в Центре Гиляровского
Евгений Синютин
Работа создана в рамках моего курса в «Докдокдок»
Виктория Сидоренко
Работа создана в рамках проекта «Кантиана»
Катя Солодина
Оммаж Аннегрет Зольтау
Наталья Драчинская
Коллаж создан на моем курсе в Центре Гиляровского
Евгения Стерлягова
Работа создана в рамках проекта «Кантиана»
Анастасия Шенцева
Коллаж создан на моем курсе в Центре Гиляровского
Diego Serro
Работа с воркшопа в Ла-Эскала
Евгения Стерлягова
Анастасия Кузнецова
Коллаж создан на моем курсе в Центре Гиляровского
Дана Рахим
Коллаж создан на моем курсе в Центре Гиляровского
Дарья Акимова
Работа создана в рамках проекта «Кантиана»
Ольга Скворцова
Работа создана в рамках трёхдневного авторского курса в Москве
Антонина Байгушева
Работа создана в рамках проекта «Кантиана»
Антонина Байгушева
Оммаж Лоле Дюпре
Антонина Байгушева
Работа создана в рамках проекта «Кантиана»
Lliam Melville
Работа создана в рамках онлайн-воркшопа «Коллаж и Глянец»
Юля Горбунова
Оммаж Марку Брэдфорду
Анна Бэт
Работа с воркшопа Cut&Paste в Тбилиси
Анастасия Евсинекина
Работа создана в рамках трёхдневного авторского курса в Москве
Надя Кона
Работа создана в рамках трёхдневного авторского курса в Санкт-Петербурге
Рая Михайлова
Коллаж создан на моем курсе в Центре Гиляровского
Мария Коваль
Работа создана в рамках моего курса в «Докдокдок»
Елена Зверева
Оммаж Мэй Уилсон
Left
Right
Дана Рахим
Мария Коваль
Лариса Бирюкова
Анна Бэт
Анастасия Шенцева
Александра Громова
Катя Солодина
Мария Тихонова
Наталья Драчинская
Виктория Сидоренко
Дарья Акимова
Ольга Скворцова
Lliam Melville
Ирина Хижина
Элина Векслер
Анастасия Кузнецова
Ульяна Ламанова
Надя Кона
Дарья Лиховитская
Анастасия Евсинекина
Гела Шекеладзе
Женя Стерлягова
Евгений Синютин
Никита Свертилов
Дана Рахим
Валя Ли
Юля Горбунова
Diego Serro
Дарья Шахматова
Елена Зверева
Юля Горбунова
Антонина Байгушева
Надежда Андреенко
Рая Михайлова
Катя Солодина
Мария Коваль
Кристина Олейник
Отзывы
Лекция (запись зума) Татьяны Алмонд «Коллажная машинерия» — ровно то, что хочет услышать и увидеть каждый коллажист, даже если еще об этом не догадывается.
Казалось бы, ну что такого нужно коллажисту — руки, ножницы, журналы, клей. Но какие ножницы, какие журналы, какой клей? Что к чему и чем лучше приклеивать? Что если мне хочется заколлажировать забор? А если я хочу коллаж собрать, запечатлеть и разобрать? Снимать или сканировать? Что делать дальше, как хранить работы? И куда их потом деть? Что делать, чтобы старик Державин нас заметил? Как стать известным коллажистом и не облажаться? А заработать с помощью коллажа можно?
Это только часть вопросов, на которые Таня даёт ответы. Все понятно, наглядно, весело, но всерьёз. Крутейший воркшоп!
Нина Фрейман
журналист, участник клуба Вольных Коллажистов
Была на онлайне «Коллажной машинерии» (почти 5 часов), потом пересматривала лекцию в монтаже (3 часа). Большой труд проделала Татьяна: убрала лишние «бэ и мэ», повторяющиеся вопросы, «лирические отступления» от студентов (вооооот, я на выстааааавку ходиииил(а) и прочее: смотреть стало динамичнее и интереснее.
Мне иногда кажется, что на онлайн курсах преподаватели бояться вырастить себе конкурентов, поэтому делают красивые фасады (и тому научим и тому), а в результате льют воду, чтобы заполнить время. Здесь всё наоборот. Информации много! Я пересматривала запись именно потому что поняла — на лету всё усвоить не успеваю: и приложения для коллажной анимации, и репродукционная фотосъемка, и международная периодика —
Татьяна, как всегда спасибо! Жду продолжения!
Ирина Вале
иллюстратор
Таня, Спасибо тебе огромное за интересные, умные, информативные лекции и воркшопы (была не только на твоей «Коллажной машинерии»). Три часа проходят на одном дыхании и хочется ещё.
И могу сказать, что это не только для увлеченных коллажем, интересно будет послушать и посмотреть любому творческому человеку — проникнуть в безграничный мир искусства и узнать много технических моментов, а ещё провести весело время и поржать :))))))
Наталья Витовтова
директор отдела продаж аудио-продакшен-студии
Тот, кто в творчестве — знает, что мы живем в онлайн- мире. Мы начинаем идею с гугла, потом скетч, потом обработка, потом пост и промоушен и того 90% перед экраном и никакой работы ручками.
На «Коллажной машинерии» тебе напомнят с чего всё начиналось, даже тот же самый Фотошоп — тут для склеивания фоток. И если на мгновение забыть об экране и вернуться к истокам — мы все когда-то резали, клеили, мяли и красили вручную — отличный и редко используемый навык.
Курс Татьяны Алмонд освежает забытые тактильные ощущения, так же рассказывает, что пока ты был онлайн — искусство коллажа росло и развивалось, а также натолкнёт на идеи, над которыми ты долго ломал голову и не мог осуществить в Адобике.
В общем, очень советую для общего и профессионального развития и улучшения моторики рук.
Хэндмэйд Форэва!

Tanya Navasiolava
Photographer, Brooklyn, NY
Помните фильм «Шоколад», где Жюльет Бинош переворачивает жизнь маленького городка с помощью своего магазинчика сладостей? Побывав у нее однажды и попробовав её шоколадных конфет, люди вновь и вновь поддаются сладкому очарованию.
Вот так и со мной. Однажды, очутившись в резиденции «Долг», где Татьяна была куратором и познакомившись с ней, мои мир перевернулся.
Её лекции (в частности «Коллажная машинерия» на которую я вот только что с удовольствием попала) суперически интересны и полезны, даже если вы раньше никогда ничего не вырезали.
Хижина Ирина
бухгалтер
Пока Татьяна Алмонд разжёвывала и расставляла по полочкам весь необходимый инвентарь для функциональной работы с коллажем, его постпродакшном, способами презентации и монетизации, в моей голове уже рисовались образы, художественные инсайты и страшно чесались руки что-нибудь уже порезать и перепачкаться клеем.
«Коллажная машинерия» — это супер функциональная лекция от инсайдера и прекрасного преподавателя Татьяны Алмонд, которая построила ее очень последовательно, что помогает потом раскручивать полезную информацию у себя в голове, как клубок ниток, по мере создания и обработки собственной работы. Спасибо, Татьяна, я определенно поклонник твоего творчества и «преподавательства».
Llilu Lolypops
парикмахер
Посмотрела «Коллажную машинерию». Мой план одновременно писать диплом и слушать лекцию с треском провалился. Я отложила всё и залипла на три часа, мне очень нравится то, как легко (и теоретически, и практически) ты подаёшь материал. Увлекать зрителей - это явно твой конёк.
Я узнала: нюансы и детали, до которых самостоятельно докапываться было бы дольше. Это и про работу с цифровым/аналоговым коллажём и про то, где можно себя реализовывать и за какими пространствами следить.
Особенное спасибо за клей: никогда бы не думала, что бывает хороший клей-карандаш :D
Ещё поймала себя на том, что скоро буду пересматривать некоторые моменты, просматривать слайды. Ре-смотрибельность материала, как мне кажется, это показатель того, что ты провела прекрасную лекцию. Спасибо тебе!
Чемакина Дарья
фохудожник
Каждый раз приходя на воркшопы к тебе, Татьяна, поражаюсь твоему профессионализму и глубине знаний о коллаже. Благодаря твоему чувству юмора и «юношескому задору» 4-5 часовая лекция с большим «напором» информации воспринимается легко, озаряя ум постойными инсайтами. А знания, которыми ты щедро делаешься, дают новую перспективу (глубокое видение) коллажных творений. Твой долгий опыт и знания, как зерна, попадают на благодатную почву (в нас, людей которые его ценят и любят «поколлажить»).
Творю не останавливаясь благодаря полученному на «Коллажной машинерии» воодушевлению! Вооружаюсь ножницами, клеям, различным материалами (от журналов и ткани до дижитал инструментов).
Океан благодарности тебе за твою заботу-работу о нас, творческих людях!

Patricia Tokavsedh
художник "Domashniaya Gallery" (творческая галерея-мастерская в Берлине)
Считаю, что мне повезло: я попала на «Коллажную машинерию» к Татьяне Алмонд! Получила огромное количество рабочего материала, новые интересные идеи и кучу эмоций! Понравилось как Татьяна рассказывает (и общается, отвечает на вопросы) — у неё очень хорошая и позитивная энергетика.
Огромное спасибо за полезную информацию и классную мотивацию! :)))
Марина Скворцова
декоратор
На коллажном курсе «Машинерия» вам подробно распишут всю кухню, укажут на все нюансы работы коллажиста. Таня скрупулёзно собирает и сводит воедино не только множество авторов коллажа, но и практические аспекты коллажного дела. Плюс Тане в карму — и добавка в чашу нашей коллажной осознанности (кругозора, вокабуляра) и скиллов (практических навыков)!
Женя Стерлягова
художник
«Коллажная машинерия» Татьяны Алмонд порадовала своей содержательностью и функциональностью. Услышала много интересной информации о современном искусстве, узнала о соблюдении/не соблюдении авторских прав, почерпнула интересную информацию о маркетинговой стороне вопроса: как продать и разместить (онлайн и оффлайн) свои работы.
Круто! Хочу ещё! Спасибо автору!
Мария Табаченкова
social media creator
Была у Татьяны на одной лекции из авторского курса в Центре Гиляровского, на artist talk и на онлайн лекции «Как коллаж стал mixed media». Это тот редкий случай, когда приходишь за новой информацией, а получаешь в итоге этой новой информации в разы больше, чем ожидал, и еще вдохновение! Я сама веду лекции и знаю какой труд стоит за хорошим рассказом, но Таня — просто маньяк по части подготовки, и, я уверена, ее студенты получают все важное, лучшее и редкое по теме коллажа и современного искусства. Плюс тонна обаяния и прекрасная речь, — и вот вы уже в голове складываете свой первый коллаж, хотя никогда в жизни этого не делали и вообще не собирались (это про меня). Если вы интересуетесь коллажем, то вам точно к Тане!
Ольга Алексеенко
Архитектурный фотограф, преподаватель МАРШ
Я попала на курс к Татьяне Алмонд и меня долго не отпускал вопрос: а что, так было можно? Перед Новым годом я уволилась с работы. Просто ушла без определенных перспектив. В поиске основного дохода я поставила себе условие: новая работа должна мне по-настоящему нравиться и задать новый вектор в развитии. И вот я работаю в редакции научно-популярного портала Чердак дизайнером. Сейчас я делаю иллюстрации для портала, каждый день фигачу коллажи и гифки и меня это нереально прет))) И что самое странное: вроде как я могла это делать и раньше, но не знала, что так умею) Мой перфекционизм и страх, что ничего не выйдет, выстраивал мне железобетонные стены. И вот — всё получается, и я не могу сообразить, что же мне мешало заняться этим раньше? Таня, ты изменила мою жизнь!
Ольга Скворцова
дизайнер
Когда только начинаешь вникать в какую-то сферу, не важно, — искусство или кулинария, с каждого мастер-класса выносишь целый мешок «вау! Надо же! Я не знала!». Потом тележка знаний/умений наполняется, и часто из двухчасового занятия удивляет какая-то маленькую деталь. Типа «а, бумажку можно сложить вдоль, а не поперек. Буду знать». И перестаёшь рассчитывать на эпохальные прорывы.
Я сама делаю выставки, проекты, в целом знаю как все устроено, и казалось бы — чему меня может научить другой художник?
А вот Татьяна смогла! То, что она — талантливый оратор я знала и до этого artist talk'а, но помимо прочего она настолько гениально выстроила драматургию своего рассказа, что я, «умная маша», как пионер сидела 5 часов субботнего дня, временами реально раскрыв рот.
Таня рассказывала по-настоящему крутые штуки из своего опыта, оставив после лекции ощущение «а что, так можно было?»
Я не люблю слово «вдохновляюще», но, пожалуй, так это и было.

Надежда Коровкина
художник, арт-директор Зверевского Центра Современного Искусства, главный редактор издания ART Узел, независимый координатор выставочных проектов
Раньше я думал, что коллаж — это про вырезание из глянцевых журналов, но на воркшопе Татьяны Алмонд узнал, что существует огромное количество разных техник, и придя домой собрал мудборд из понравившихся авторов: Анри Матисса и Жана Арпа (поэтому на практике работал в основном с цветной бумагой). Кстати, новый навык пригодился мне для создания абстрактных минималистичных иллюстраций для сайта. Спасибо Татьяне!
Дмитрий Гурьев
IT-тимлид
После Таниного курса я ушла с в двумя открытиями: во-первых, что всё возможно, а во-вторых, что искусство — это не про «я так вижу», это гигантская работа с контекстом и смыслом.
Я коммерческий фотограф и в целом знаю как работать с изображением. Мне всегда казалось, что творчество — это когда заказчик — ты сам. Оказалось, что это разговор не с самим собой, а со Вселенной.
Таня фантастически эрудированна, её курс — одно удовольствие. В моём блокноте появились и новые имена (художники, за чьим творчеством я теперь слежу), и новые вопросы к себе.
Танин курс обязательно стоит посетить, даже если вы не планируете заниматься коллажом. Вы сможете понять, как рождаются художественные проекты. Это менторство в хорошем смысле этого слова: хочешь что-то уметь — найди того, кто уже умеет, стой рядом и смотри.
Мария Савельева
фотограф, Австралия
Татьяна — проповедник коллажа. Подобно солисту хора протестантской церкви, Татьяна увлечённо погружает вас в мир коллажа, разнообразных техник и концепций. На примере работ художников со всего мира она открывает тайны, нюансы и подводные камни этого направления. Татьяна максимально вдохновляет, заставляет верить в себя, развиваться шаг за шагом и работать над созданием своего собственного стиля.
Без каких-либо сомнений записывайтесь на курс — это будет очень важный шаг к расширению кругозора и погружению в мир искусства.
Катя Солодина
современный художник
Таня, ты супер-мега-джедай коллажного искусства! Спасибо за то, что делишься знаниями. Рад был принять участие в арт-резиденции «Долг» под твоим кураторством. Там действительно узнал много нового, мир коллажа для меня стал еще больше.
Продолжай и дальше заряжать всех своим позитивом и добротой!
Кирилл Пискунов
коллажист
Считаю, мне очень повезло этой весной пройти курс по коллажу, который вела Татьяна Алмонд. Если честно, я совсем не ожидала, что о коллажах можно рассказывать так долго и так интересно и что столько художников занималось коллажами в том или ином виде.
Я прежде думала, что коллаж — это скорее прием в искусстве, а оказалось — это и есть искусство, разностороннее и разнообразное. Есть стереотип, что коллажи (читай «аппликации») — это для детей, тяп-ляп и что тут думать. Конечно, всё не так. Над домашними заданиями приходилось хорошенько думать, анализировать и действительно работать. Голова теперь думает совсем по-другому — для моей творческой профессии это очень важно.
Дина Лях
иллюстратор и гид
С творчеством Татьяны я познакомилась на воркшопе в ДокДокДок. Раньше я думала, что коллаж это не для фотографов, это отдельное искусство какое-то, параллельное. Оказалось, что это всё в том числе и для фотографов. Но хотела я написать не про искусство коллажа, а про артист ток, на который я пошла с желанием подсмотреть, как художники строят свою карьеру, собирают команду, — все эти закулисные действия, которые не видны ни на выставках, ни в самих работах, одним словом, узнать «кухню». Но мне повезло: показали не только кухню, но и всё, решительно всё, что знает Татьяна о творческом пути. Путь от «обывательской» работы до признанного профессионала в художественных кругах. Как делать выставки, как учиться у коллег, как учить самой, как жить искусством и в искусстве. Теперь я знаю всё (или почти)! Очень полезный артист ток оказался. Спасибо, Татьяна!
Марина Дьяконова
фотограф
Хочу купить запись!
Заполните эту форму и с вами обязательно свяжутся.
Есть вы хотите решить вопрос оперативно — пишите мне в социальных сетях.
Tatiana Almond в Фейсбуке; @tatistitch в Телеграме; @tati.s.titch в Инстаграме.
Дорогие друзья! Письма, которые я вам отправляю в ответ на заполнение этой заявки могут падать в папку «Спам». Ищите их по запросу «Коллажная машинерия».
Татьяна Алмонд. «Коллажная машинерия: как резать, клеить и показывать работы грамотно» 2021